logo
В период с 13:30 по 14:00 на сайте будут проводиться технические работы. Возможны сбои в работе сайта.
Загрузка

Вопрос-ответ

Как получить логин и пароль для входа?

Для подключения необходимо придумать самостоятельно Логин (требования: не менее 6 символов, латинские буквы и цифры) и направить его на адрес Clients@akbf.ru с просьбой зарегистрировать терминал QUIK для компьютера/ Мобильную версию или Веб-версию. Запрос может быть направлен только с адреса электронной почты, который был указан в анкете клиента по вашему счету. Письмо должно содержать: ФИО, номер брокерского счета, Логин и просьбу подключить терминал QUIK для компьютера. В ответ на запрос Вам будет направлен временный пароль для первого входа в терминал. Затем после открытия терминала QUIK в появившемся окне выберите сервер, введите логин, временный пароль и нажмите на кнопку «Войти в систему». После ввода временного пароля система потребует подтвердить операцию кодом из смс и установить постоянный пароль, который вы будете использовать в дальнейшем.

Какова абонентская плата за пользование терминалом?

Стационарная версия для компьютера или ноутбука предоставляется бесплатно.

Со стоимостью веб-версии или мобильных версий Вы можете ознакомиться в наших тарифах п. 11. Ежемесячная плата за предоставление права использования программ для ЭВМ взимается в полном размере независимо от даты подключения.

Могу ли я использовать терминал на другом ПК? Необходимо ли мне за это доплачивать?

Да, можете, но не одновременно. Дополнительная плата в этом случае не взимается.

Возникли ошибки, что делать?

Возможные ошибки приведены в документе по ссылке. В случае, если Вы не нашли необходимую информацию, то просим обратиться за помощью по почте Clients@akbf.ru

Как восстановить логин и пароль?

Необходимо придумать самостоятельно Логин (требования: не менее 6 символов, латинские буквы и цифры) и направить повторно его на адрес Clients@akbf.ru с просьбой перерегистрировать терминал QUIK для компьютера/ Мобильную версию или Веб-версию. Запрос может быть направлен только с адреса электронной почты, который был указан в анкете клиента по вашему счету. Письмо должно содержать: ФИО, номер брокерского счета, Логин и просьбу подключить терминал QUIK для компьютера. В ответ на запрос Вам будет направлен временный пароль для первого входа в терминал. После ввода временного пароля система потребует подтвердить операцию кодом из смс и установить постоянный пароль, который вы будете использовать в дальнейшем.

samolet

Напишите нам

Тема

Предложения по улучшению

ФИО

Контактный телефон

Ваша почта

Текст сообщения

Направление обращения (жалобы) осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения обращений и жалоб